На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали реже покупать деликатесы и газированные напитки

Россияне уменьшили затраты на продукты питания в крупнейших сетях. По итогам

года продажи в натуральном выражении сократились на 5%, пишут

«Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной

торговли (АКОРТ).

Снижение обусловлено тем, что потребители стали реже покупать дорогие

деликатесы.

Они оставили в корзине в основном необходимые и дешевые товары,

пояснили изданию в Институте развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ).

При этом в онлайн-рознице оборот по итогам 2022 года вырос на 42%.

Самое заметное снижение показала категория газированных напитков. Их продажи

сократились почти на 10%, поясняет председатель президиума АКОРТ Игорь

Караваев. Также спрос упал в категориях питьевых йогуртов и творожных десертов.

Однако рост заметен в категории «ЗОЖ-товаров»: фруктов, овощей, диетических

круп.

Кроме того, в стране могло стать меньше обеспеченных потребителей — они

уехали за границу, добавляет глава ИРПЭ Наталья Назарова. Также повлияло

уменьшение количества продуктовых зарубежных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх