На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС AdTech создала ИИ-помощника для таргетинга рекламы

Маркетинговая платформа МТС AdTech представила виртуального помощника для малого и среднего бизнеса на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщили директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов и руководитель центра продуктов диджитал-рекламы и информирования МТС Владимир Фарафонов на Большой конференции МТС Ads.

«AI таргетолог» определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и SMS-рассылках. Новый инструмент работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и автоматически подбирает аудиторию из более чем 250 сегментов данных, сокращая подготовку кампаний до 3-5 минут, заявили в компании. Таргетолог подберет аудиторию двумя способами: рекламодатель указывает ссылку на сайт и искусственный интеллект его анализирует и уточняет детали по рекламному креативу, а если ссылки нет — инструмент предложит ответить на несколько вопросов о товаре или услуге, после чего определит параметры целевой аудитории. При необходимости рекламодатель может изменить сегменты таргетинга, для этого ему дается три попытки. Если нужного варианта не будет, можно настроить таргет вручную. Ранее МТС AdTech в рамках своего сервиса «МТС Маркетолог» уже выпускала инструменты основе ИИ — «AI автор» и «AI модератор». По словам представителей компании, искусственный интеллект сокращает время подготовки рекламы за счет генерации нескольких вариантов текста на основе успешных кампаний и с учетов оффера, целевой аудитории и маркетинговых целей. В марте 2025 г. рекламная вертикаль МТС AdTech также объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с Kokoc Group.
Целью партнерства стала интеграция технологий ИИ и Big Data в диджитал-рекламу.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх