На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Китайские техногиганты получили убытки на фоне «агрессивных» кампаний

Китайские компании в сфере e-commerce Alibaba Group, JD и Tencent

столкнулись с оттоком потребителей. IT-гигантам не помогли даже «агрессивные

рекламные кампании», сообщает

Bloomberg.

Во время рекламных активаций Alibaba и JD «сделали все возможное», чтобы

привлечь покупателей к распродаже 618 (аналог «черной пятницы»), которая

проводится в Китае 18 июня. Они предлагали повышенные скидки почти на весь

ассортимент, приглашали различных звезд, например певицу Рианну, а также

создали цифрового аватара директора JD Ричарда Лю, который в прямом эфире

продавал товары. Однако прибыль корпораций после таких акций не показала

сильного роста. 

Так, выручка Alibaba от основной сферы — электронной коммерции — упала

примерно на 1,4% в первом квартале финансового года.

Не помогло даже

международное подразделение с AliExpress, лицом которого недавно

стал Дэвид Бекхэм. А розничная выручка компании JD, которая

предлагала наиболее высокие скидки во время 618, выросла на 1,5%.

«Снижения цен и запуска некоторых из их самых агрессивных кампаний было

недостаточно, чтобы заставить китайских потребителей начать больше тратить.

Возможно, это не стало неожиданностью, поскольку страна по-прежнему

сталкивается с тяжелыми экономическими условиями, характеризующимися длительным

падением цен на жилье и высокой безработицей среди молодежи», — пишет

колумнист Bloomberg Катерина Торбек.

Тем временем корпорация Tencent сообщила о росте прибыли, несмотря на

прогнозы аналитиков. Но этот доход компания получила благодаря выпущенной в мае

мобильной игре Dungeons & Fighter. Как подчеркивает Bloomberg,

тот факт, что основную прибыль компания получила благодаря сфере мобильных

игр, — «тревожный звонок» для экономики в целом. Это связано с тем, что

индустрия гейминга неустойчива, поэтому подобный успех невозможно превратить в

постоянный доход.

Китайские корпорации в сфере цифровой коммерции сталкиваются с

макроэкономическими трудностями. Им придется искать новые способы заработка.

Поэтому есть вероятность, что техногиганты начнут активно инвестировать в

искусственный интеллект.

Tencent и Alibaba уже сделали вложения в сферу ИИ. Но еще неясно, смогут ли

они окупиться. Продажи ИИ-продуктов Alibaba

увеличились на 6%. Такой рост частично связан с кантами на

Олимпиаде. Аналитики Bloomberg полагают, что стабильные доходы в этой сфере так

же маловероятны, как и в случае с геймингом. 

«Рост облачных технологий может оказаться неустойчивым, учитывая

растущую корпоративную неопределенность и продолжающиеся ценовые войны в

облачном секторе Китая и секторе искусственного интеллекта», — отмечает

Торбек со ссылкой на аналитиков Bloomberg Intelligence. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх