На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Агентство Arena выиграло тендер «Доктор Тайсс» на медийное обслуживание

Агентство займется креативным обслуживанием «Доктор Тайсс» и размещением рекламы во всех медиа

Рекламное агентство Arena (входит в Havas, является частью АДВ) выиграло тендер на медийное обслуживание фармкомпании «Доктор Тайсс», сообщается в пресс-релизе АДВ. Контракт подписан на 2018 год.

Немецко-российская фармкомпания «Др.Тайсс Натурварен Рус» существует с 1996 года и производит лекарственные препараты под брендами: Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva, Allga San. За 2016 год фармкомпания Dr.Theiss потратила на рекламу в медиа 202 млн руб., и заняла 271 место в рейтинге Adindex. Большая часть рекламного бюджета (200 млн руб.) пришлась на телевидение, еще 2 млн ушло на продвижение в радио. В интернете компания не давала рекламу.

Среди прочих клиентов агентства такие компании, как: «Ростелеком», «Мясницкий ряд», «Actavis, Antonio Puig, «Эвалар». В рейтинге AdIndex медиасервисных агентств 2017 года Arena заняло 20 место с оборотом 4 млрд руб.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ АГЕНТСТВА >>

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх