На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube оштрафован в США за сбор данных о детях без согласия родителей

Этот штраф станет одним из крупнейших, наложенных в рамках закона о защите конфиденциальности детей в интернете

Google выплатит рекордный штраф (от $150 до $200 млн) — из-за претензий к YouTube по поводу сбора данных о несовершеннолетних. Об этом сообщило агентство Reuters.

Пользователи пожаловались в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на то, что видеосервис собирает информацию о детях для показа им таргетированной рекламы.

По их мнению, YouTube получал данные — местоположение, история посещения веб-сайтов и номера телефонов несовершеннолетних пользователей — без согласия их родителей.

Этот штраф станет одним из крупнейших, наложенных в рамках закона о защите конфиденциальности детей в интернете.

В 2015 г. сервис уже переместил часть детского контента в приложение YouTube Kids, чтобы урегулировать этот конфликт. Однако большинство детей продолжили пользоваться основным сайтом.

Позже стало известно, что YouTube планирует полностью отказаться от таргетированной рекламы в детских роликах. Такой шаг будет стоить компании почти в $50 млн в год.

По закону, американские компании должны получать согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет. В частности, речь идет о личных данных, которые несовершеннолетние указывают в своем профиле. Однако не все онлайн-площадки соблюдают эту норму. Например, в феврале 2019 г. музыкальный сервис TikTok был оштрафован за такое нарушение на рекордную сумму — $5,7 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх