
Рекламная биржа PubMatic подала второй иск против Google в федеральный суд
Вирджинии, обвинив технологического гиганта в незаконной монополизации рынка
рекламных технологий. Компания требует возмещения ущерба на миллиарды
долларов,
пишет Bloomberg.
Главный исполнительный директор PubMatic Раджив Гоэль считает, что дело не
только в деньгах, но и в обеспечении честной работы рынков онлайн-рекламы.
«Казалось, что в течение многих лет, независимо от того, насколько хорошо мы
внедряли инновации, нас сдерживал барьер, — пояснял Гоэль. — Этот барьер
не был пределом наших технологий. Это была незаконная монополия Google. Каждый
раз, когда мы адаптировались или внедряли инновации, Google находил новые
способы складывать колоду».
В Google называют иск «необоснованным» и заявляют, что рекламодатели и
веб-сайты выбирают инструменты компании, потому что они «эффективны, доступны и
просты в использовании».
Это уже второй иск биржи против Google. В апреле судья постановил, что
IT-гигант монополизировал два ключевых технологических рынка — рекламных бирж и
инструментов, используемых веб-сайтами для продажи рекламного пространства.
ЕС объявил о штрафе Google почти на €3 млрд из-за того, что поисковый гигант
злоупотребил своим доминирующим положением, предоставив своим собственным
рекламным биржам конкурентное преимущество.
Свежие комментарии