На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

PubMatic подала в суд на Google из-за монополизации рынка рекламы

Рекламная биржа PubMatic подала второй иск против Google в федеральный суд

Вирджинии, обвинив технологического гиганта в незаконной монополизации рынка

рекламных технологий. Компания требует возмещения ущерба на миллиарды

долларов,

пишет Bloomberg.

Главный исполнительный директор PubMatic Раджив Гоэль считает, что дело не

только в деньгах, но и в обеспечении честной работы рынков онлайн-рекламы.

«Казалось, что в течение многих лет, независимо от того, насколько хорошо мы

внедряли инновации, нас сдерживал барьер, — пояснял Гоэль. — Этот барьер

не был пределом наших технологий. Это была незаконная монополия Google. Каждый

раз, когда мы адаптировались или внедряли инновации, Google находил новые

способы складывать колоду».

В Google называют иск «необоснованным» и заявляют, что рекламодатели и

веб-сайты выбирают инструменты компании, потому что они «эффективны, доступны и

просты в использовании».

Это уже второй иск биржи против Google. В апреле судья постановил, что

IT-гигант монополизировал два ключевых технологических рынка — рекламных бирж и

инструментов, используемых веб-сайтами для продажи рекламного пространства.

ЕС объявил о штрафе Google почти на €3 млрд из-за того, что поисковый гигант

злоупотребил своим доминирующим положением, предоставив своим собственным

рекламным биржам конкурентное преимущество.

 

Ссылка на первоисточник
наверх