Таким способом производитель мясных продуктов старается популяризировать индейку среди поколения Z в России
Бренд «Индилайт» совместно с российскими блогерами запустил новый челлендж в социальной сети TikTok, говорится в сообщении компании. Участником промоакции может стать любой желающий.
По сюжету рекламных видеороликов, блогеры готовят блюда из индейки по щелчку пальцев. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать аналогичное видео и разместить его в социальной сети с хэштегом #сочнобудетточно. Самые креативные работы получат ценные призы, отмечается в сообщении.
Представители компании утверждают, что на сегодняшний день в России индейка — не самое популярное мясо. Таким способом бренд стремится рассказать молодому поколению о продукте и научить его правильно готовить.
Проект был разработан совместно с российскими блогерами Alexandr_T, Anastasia_Yseeva, Youungeer и агентством Wavemaker.
Аудитория TikTok в России составляет 8 млн человек. Основная часть пользователей, которая младше 18 лет, ежедневно тратит на приложение около 40 минут.
Свежие комментарии