На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Индилайт» запустил промоакцию для молодежи в TikTok

Таким способом производитель мясных продуктов старается популяризировать индейку среди поколения Z в России

Бренд «Индилайт» совместно с российскими блогерами запустил новый челлендж в социальной сети TikTok, говорится в сообщении компании. Участником промоакции может стать любой желающий.

По сюжету рекламных видеороликов, блогеры готовят блюда из индейки по щелчку пальцев. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать аналогичное видео и разместить его в социальной сети с хэштегом #сочнобудетточно. Самые креативные работы получат ценные призы, отмечается в сообщении.

Представители компании утверждают, что на сегодняшний день в России индейка — не самое популярное мясо. Таким способом бренд стремится рассказать молодому поколению о продукте и научить его правильно готовить.

Проект был разработан совместно с российскими блогерами  Alexandr_T, Anastasia_Yseeva, Youungeer и агентством Wavemaker.

Аудитория TikTok в России составляет 8 млн человек. Основная часть пользователей, которая младше 18 лет, ежедневно тратит на приложение около 40 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх