На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Facebook продолжает терять рекламодателей после скандала с утечкой данных

Вслед за известной компанией Mozilla о своем уходе заявил бренд Sonos

Производитель акустических систем Sonos начал удалять свои рекламные объявления в Facebook и Instagram. Информацию об этом компания разместила в своем блоге.

Согласно заявлению компании, Sonos обеспокоены скандалом, развернувшимся вокруг соцсети Facebook.

С понедельника Sonos начнет убирать рекламу из этих социальных сетей, а также из Google и Twitter. Компания намерена сделать пожертвование для поддержки конференции по правам человека, организованной Access Now.

«Мы считаем, что все люди имеют право знать, о том, как собирают и используют их данные, и каждый из нас в технологическом секторе должен соблюдать обязательства по защите конфиденциальности наших клиентов. Крупные цифровые платформы предлагают нам невероятные возможности для персонализации и контекстуализации  рекламы, которую мы вам показываем. Но с мощью этих возможностей возлагается большая ответственность, которой нельзя пренебрегать», - гласит заявление.

Об уходе из Facebook ранее заявила компания Mozilla, которая также подчеркнула свое недовольство в связи со скандалом об утечке данных, развернувшимся вокруг популярной соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх