На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи «летних» FMCG-категорий увеличились почти до 40%

Натуральные продажи пива, шоколадных батончиков, газированных напитков, мороженого и воды увеличились на 2–10% в июле 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в результатах исследования NielsenIQ.  Наибольшая динамика у холодного чая, который вырос в деньгах и объемах почти на 40%.

Единственная просевшая категория — сидр, где натуральные продажи упали на 3,1%.  Большинство категорий продолжают опережать уровень 2021 г. с точки зрения объемов продаж, отмечают аналитики. Исключением стали питьевая вода и мороженое. Источник: ретейл-аудит Нильсен в розничных сетях (Скантрек), июль 2023 г. к аналогичному периоду годом ранее.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх