При этом 26% опрошенной ВЦИОМ молодежи регулярно потребляет контент в этом формате
Больше половины россиян (61%), опрошенных ВЦИОМ, не слышали о подкастах до участия в исследовании, сообщается на сайте центра. При этом такой формат контента регулярно потребляет каждый пятый респондент (19%), этот показатель еще выше среди аудитории 18—34 — 26%.
Чаще всего россияне слушают подкасты дома (59%), в личном транспорте (37%) или в общественных местах (22%).
Другой формат аудиопотребления, радио, теряет свою аудиторию — 24% сообщили, что слушают его меньше, чем пять—семь лет назад. Доля россиян, вообще не слушающих радио, за последние 15 лет увеличилась на 22 п.п. и составила 45%.
Как и годом ранее, в основном радиослушателей привлекает музыка — ее выключают 72%. Новости слушают 45%, что на 8 п.п. ниже, чем в прошлом году. Также 27% прослушивают интервью и ток-шоу, а 24% — научно-познавательные передачи. Чаще радио слушают в личном автотранспорте (58%), дома (41%), на работе или учебе (19%).
Свежие комментарии