На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

26 мая стартует AdIndex Go Up Conference 2022. Back in the game. Регистрация продолжается

Новая экономическая реальность, стремительно меняющийся бизнес-ландшафт, состояние турбулентности — все это требует от предпринимателей не только силы воли, но и быстрой адаптации, нестандартного мышления и мгновенных решений для стабилизации ситуации. Сектор наружной рекламы не исключение.

Сможет ли OOH воспользоваться шансом, покинуть ряды аутсайдеров традиционных медиаканалов и именно сейчас не только вернуться в игру, но и сделать большой цифровой и технологический скачок. Главный вопрос, на который мы постараемся дать ответ на Go Up Conference 2022. В рекламе, как и в спорте, есть команды, играющие без побед несколько сезонов, но упорный труд, техника игры, и сила духа приводят ее к долгожданной победе. В нашем случае, — к удержанию рыночных позиций и максимальному сохранению показателей, клиентов, инвентаря и т. д. Бренды, баеры, операторы и агентства ждут новых решений, актуальных идей и бенчмарок, которые складываются на рынке. Как никогда у клиентов велик спрос на внимание конечного потребителя.  Сможет ли outdoor сегодня обеспечить качественную коммуникацию и бесшовное участие в омниканальных проектах брендов. По-прежнему в авангарде событий вопросы медиаизмерений и оценки ROI, симбиоз цифрового outdoor и indoor. В программе конференции анализ текущего момента и краткосрочные прогнозы, дискуссии на самые волнующие темы, а также последние кейсы и креативные практики не только в мировом outdoot-креативе, но и в российском. Главные герои программы — маркетологи, digital и медиаменеджеры крупных компаний-рекламодателей, медиабаеры, стратеги и ведущие специалисты российской наружной рекламы. Спикеры конференции: Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркета» Роман Гавричков, руководитель службы продвижения «Яндекс» Яна Пономарева, руководитель отдела маркетинга OZON Алексей Краснов, медиадиректор «Авито» Дарья Волохова, Regional Head of Media Russia and CIS RECKITT HEALTHCARE Екатерина Климова, начальник отдела медиапланирования и PR «Связной» Екатерина Башилова, директор по маркетингу ASKONA Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и digital маркетингу more.tv Анна Милюкова, руководитель отдела рекламы «Улыбка радуги» Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов «Газпром-Медиа» Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor Терентий Никитчик, account director Sunlight Outdoor Среди зарегистрированных компаний: «СберМаркет», Ozon, IVI, «Яндекс», «Авито», «Улыбка радуги», Askona, «Связной», RECKITT HEALTHCARE, «Газпром-Медиа», ADV Benchmark, Posterscope, Media Instinct Group, INTENTION, Sunlight outdoor, РАСВЭРО, «Игроник», North Star Media, Mediatron Group, ЭФИР, RGB Graphics, МОСТ.

Завершит деловую часть конференции первая церемония награждения AdIndex OOH Awards. На мероприятии будут названы лидеры рейтингов рекламодателей, агентств и операторов наружной рекламы, а также отмечены компании и персоналии, которые внесли особый вклад в развитие и рост отрасли. В основе премии — рейтинги рекламодателей, агентств и операторов, составляемые AdIndex на основе данных исследовательских компаний Mediascope в партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик» и AdMetrics. Церемония награждения пройдет в рамках гала-ужина 27 мая. В неформальной атмосфере будут озвучены имена главных героев ООН-индустрии.

Контентная программа конференции еще формируется. Оргкомитет приглашает к участию партнеров и спонсоров, экспертов и делегатов. Программу мероприятия, условия и стоимость участия можно получить, отправив запрос на почту bulgakov@adindex.ru Отраслевые партнеры: «Газпром-медиа», Intention. Официальный партнер: Sunlight Outdoor. Все подробности на официальном сайте конференции: https://goup.adindex.ru/.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх