На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Т-Банк пообещал «всегда быть горой» за своих пользователей

Т-Банк снял ролик про собственную систему защиты средств клиентов. Инструмент работает в 11 часовых поясах, и, чтобы отразить этот факт в креативе, банк вдохновился кинокартинами «Война и Мир» Сергея Бондарчука с ее сценой взлета в небо до уровня облаков и «Дюнкерк» Кристофера Нолана с его массовыми сценами.

«Мы стремились к эффекту "всевидящего ока", чтобы последовать за героем и географией страны везде: нестись по оглушительным потокам горной реки, падать в головокружительный водоворот водопада, пролетать сквозь тайгу мимо транссибирского экспресса к горной реке с медведями, наблюдать исполинский прыжок кита над водой и тектонический ход нашего ледокола среди льдов Арктики», — рассказали в Т-Банке. В проекте также использовали технологии искусственного интеллекта.  Рекламная кампания пройдет с 12 мая по 29 июня и охватит все федеральные телеканалы, а также будет транслироваться по радио, на банкоматах и в мобильном приложении.

Состав творческой группы Бренд: Т-Банк  Медиадиректор: Михаил Горбунцов Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина Руководитель направления рекламных роликов: Алексей Савин Руководитель команды графических роликов: Мария Фролова Руководитель маркетинга кредитных продуктов: Елена Толбузова Руководитель маркетинга депозитных продуктов: Михаил Карпушин Агентство «Родная речь» (подразделение «ИNАЧЕ»): Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Руководитель творческой группы: Артем Мухин Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Платонова Менеджер по работе с клиентами: Александра Меньшова Продакшен: Profilm

 

Ссылка на первоисточник
наверх