Т-Банк снял ролик про собственную систему защиты средств клиентов. Инструмент работает в 11 часовых поясах, и, чтобы отразить этот факт в креативе, банк вдохновился кинокартинами «Война и Мир» Сергея Бондарчука с ее сценой взлета в небо до уровня облаков и «Дюнкерк» Кристофера Нолана с его массовыми сценами.
«Мы стремились к эффекту "всевидящего ока", чтобы последовать за героем и географией страны везде: нестись по оглушительным потокам горной реки, падать в головокружительный водоворот водопада, пролетать сквозь тайгу мимо транссибирского экспресса к горной реке с медведями, наблюдать исполинский прыжок кита над водой и тектонический ход нашего ледокола среди льдов Арктики», — рассказали в Т-Банке. В проекте также использовали технологии искусственного интеллекта. Рекламная кампания пройдет с 12 мая по 29 июня и охватит все федеральные телеканалы, а также будет транслироваться по радио, на банкоматах и в мобильном приложении.Состав творческой группы Бренд: Т-Банк Медиадиректор: Михаил Горбунцов Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина Руководитель направления рекламных роликов: Алексей Савин Руководитель команды графических роликов: Мария Фролова Руководитель маркетинга кредитных продуктов: Елена Толбузова Руководитель маркетинга депозитных продуктов: Михаил Карпушин Агентство «Родная речь» (подразделение «ИNАЧЕ»): Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Руководитель творческой группы: Артем Мухин Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Платонова Менеджер по работе с клиентами: Александра Меньшова Продакшен: Profilm
Свежие комментарии