На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне пересмотрели критерии по выбору одежды после ухода западных брендов

Приемлемая цена и высокое качество — то, на что в первую очередь обращают

внимание россияне при выборе одежды, сообщает

ВЦИОМ. Если иностранный бренд остановит продажи, то 71%

россиян выберут доступный аналог другой марки.

Покупая одежду, граждане в первую очередь руководствуются приемлемостью

цены, качеством и натуральностью материалов. Они почти не обращают внимание на

отечественное или нет производство изделий, соответствие одежды модным

тенденциям и национальной культуре. Почти не интересуют россиян такие параметры

как использование переработанных материалов в одежде, европейское и азиатское

производство, известность марки.

Приемлемую цену чаще ценят женщины и жители Дальневосточного федерального

округа, а также люди с невысокими доходами. Отечественное производство при

выборе одежды учитывают женщины в возрасте от 35 до 44 лет и представители

старшего поколения от 60 лет. На европейское или западное производство

обращается внимание молодежь 18-24 лет и жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Женщины чаще акцентируют внимание на соответствие модным тенденциям. Также

этот критерий важен для людей с неоконченным высшим и высшим образованием.

Молодые мужчины в возрасте от 18 до 24 лет чаще других обращают внимание на

известность марки.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх