На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мили на поездку кукухой». Сатирическая реклама горячей линии психологической помощи в самоизоляции

Проект команды Smetana высмеивает реалии жизни в самоизоляции и рассказывает, куда обращаться, если поддержка профессионалов действительно необходима

Агентство Smetana запустило ироничную рекламу горячей линии «Помогаем быть дома» — совместного проекта оператора МТС и психологов — сотрудников МГУ и РАНХиГС.

Возможные проблемы показываются через призму «турагентства» Kukuha Travel, который предлагает альтернативу отмененным заграничным путешествиям — «поездки кукухой». Например, популярными направлениями для «путешествий» стали «Соединенные Штаты Сухарики» и «Древняя Греча». А «довольные клиенты», среди которых — актер Джек Николсон, хвалят Kukuha Travel за «расширение горизонтов» и «бюджетность» поездок.

Несмотря на юмористический тон, «туроператор» напоминает, что некоторым в самоизоляции действительно может понадобиться поддержка профессионалов. На сайте проекта приводится телефон горячей линии психологической помощи. По указанному номеру могут обратиться люди, которые испытывают тревогу и одиночество, находясь долгое время в одном помещении. В частности, сотрудники профильных факультетов МГУ и РАНХиГС помогут матерям, работающим из дома, а также одиноким людям, указано на сайте МТС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх