На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВКонтакте» сфокусируется на собственном медиа

Платформа запустила информационно-развлекательное СМИ «Фокус»

Социальная сеть «ВКонтакте» создала собственное медиа «Фокус». Об этом говорится в сообщении компании.

Информационно-развлекательное издание будет освещать самые обсуждаемые на платформе темы, отвечать на повседневные вопросы и рассказывать о сервисах соцсети.

Так, часть материалов будет освещать функции платформы, объяснять термины из рекламного кабинета, знакомить с мини-приложениями.

«Фокус» доступен в разделе рекомендаций и в одноименном сообществе. На момент написания заметки на медиа было подписано 717 пользователей. В разделе «статьи» опубликовано шесть материалов, раскрывающих такие темы, как: «Звонить или не звонить по телефону», «Как экономить на новогодних распродажах», «Как связаться с Дедом Морозом».

Запуск собственного медиа «ВКонтакте» анонсировала в середине ноября на конференции VK Content Day. В компании уточняют, что проект запущен в рамках эксперимента. Подробности о том, на какую аудиторию рассчитано медиа и как будут определяться самые популярные темы соцсети для освещения, в компании не раскрыли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх