На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Централ Партнершип» сохранил лидерство по сборам дистрибутируемого контента

Рейтинг дистрибьюторов возглавил «Централ Партнершип» по итогам 2024 г.,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Wanta Group и «Бюллетень кинопрокатчика». Вторая позиция у

«Атмосферы кино». Третья строчка остается у независимого прокатчика

«Вольга».

Фактически позиции топ-5 игроков остались прежними. Хотя доля и сборы ЦПШ

(входит в «Газпром-медиа холдинг») за год сократились: с 46% в 2023 году до

36,2% и с 13,9 млрд до 13,7 млрд руб. соответственно. Число релизов стало

больше и достигло 46 фильмов. Годом ранее было представлено 25 проектов.

«Атмосфера кино» (основатели — экс-директор Universal Pictures International

в России Николай Бурунков и бывший гендиректор российского офиса Universal

Вадим Иванов) при этом увеличила сборы, долю рынка и число выпущенных

релизов.

Совокупный бокс-офис российского проката приблизился к 45 млрд руб. в

прошлом году, это на 15% выше показателей 2023 г., следует из данных Единой

федеральной автоматизированной информационной системы Фонда кино. Однако

количество проданных билетов стало меньше: с 126,1 млн в 2023 г. до 123,7

млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх