На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Централ Партнершип» сохранил лидерство по сборам дистрибутируемого контента

Рейтинг дистрибьюторов возглавил «Централ Партнершип» по итогам 2024 г.,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Wanta Group и «Бюллетень кинопрокатчика». Вторая позиция у

«Атмосферы кино». Третья строчка остается у независимого прокатчика

«Вольга».

Фактически позиции топ-5 игроков остались прежними. Хотя доля и сборы ЦПШ

(входит в «Газпром-медиа холдинг») за год сократились: с 46% в 2023 году до

36,2% и с 13,9 млрд до 13,7 млрд руб. соответственно. Число релизов стало

больше и достигло 46 фильмов. Годом ранее было представлено 25 проектов.

«Атмосфера кино» (основатели — экс-директор Universal Pictures International

в России Николай Бурунков и бывший гендиректор российского офиса Universal

Вадим Иванов) при этом увеличила сборы, долю рынка и число выпущенных

релизов.

Совокупный бокс-офис российского проката приблизился к 45 млрд руб. в

прошлом году, это на 15% выше показателей 2023 г., следует из данных Единой

федеральной автоматизированной информационной системы Фонда кино. Однако

количество проданных билетов стало меньше: с 126,1 млн в 2023 г. до 123,7

млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх