На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Централ Партнершип» сохранил лидерство по сборам дистрибутируемого контента

Рейтинг дистрибьюторов возглавил «Централ Партнершип» по итогам 2024 г.,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Wanta Group и «Бюллетень кинопрокатчика». Вторая позиция у

«Атмосферы кино». Третья строчка остается у независимого прокатчика

«Вольга».

Фактически позиции топ-5 игроков остались прежними. Хотя доля и сборы ЦПШ

(входит в «Газпром-медиа холдинг») за год сократились: с 46% в 2023 году до

36,2% и с 13,9 млрд до 13,7 млрд руб. соответственно. Число релизов стало

больше и достигло 46 фильмов. Годом ранее было представлено 25 проектов.

«Атмосфера кино» (основатели — экс-директор Universal Pictures International

в России Николай Бурунков и бывший гендиректор российского офиса Universal

Вадим Иванов) при этом увеличила сборы, долю рынка и число выпущенных

релизов.

Совокупный бокс-офис российского проката приблизился к 45 млрд руб. в

прошлом году, это на 15% выше показателей 2023 г., следует из данных Единой

федеральной автоматизированной информационной системы Фонда кино. Однако

количество проданных билетов стало меньше: с 126,1 млн в 2023 г. до 123,7

млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх