На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Список магазинов с самым высоким товарооборотом в России вырос впервые за несколько лет

Пандемия изменила ритейл-ландшафт в России и рынку необходимо приспосабливаться к новым условиям, считают эксперты

Доля магазинов, приносящих российским FMCG-ритейлерам 80% продаж, выросла на 2 п.п. — до 50%. Об этом говорится в исследовании Nielsen — компания сравнивала показатели марта—августа 2020 г. с аналогичным периодом 2018 г. Эксперты отмечают, что в России доля «золотых магазинов» одна из самых высоких в мире. Для сравнения в Великобритании 80% продаж сконцентрированы в 19% FMCG-магазинов, во Франции — в 31%, в США — в 22%.

Количество точек продаж с самым высоким товарооборотом оставалось неизменным в течение последних нескольких лет, говорится в исследовании. Однако точный период в компании затрудняются назвать из-за изменения методологии подсчета в 2020 г.

Наиболее высокие темпы роста продаж продемонстрировали магазины у дома: основные игроки нарастили продажи на 13%, а новые участники — на 49%, что в пять раз превышает средние значения по рынку FMCG.

«После снятия всех ограничений, часть покупательского спроса вернется к прежней географии, однако мы понимаем, что другая ощутимая часть потребителей либо продолжит работать удаленно, либо будет совмещать два типа работы — и в офисе, и удаленно», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия.

Несмотря на ажиотаж, с которым столкнулись FMCG-ритейлеры и производители, четыре из десяти торговых точек продемонстрировали отрицательную динамику продаж. Только в 2% магазинов показатель вырос более чем на 100%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх