На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

О роли медиа для бизнеса рассказали эксперты на вечернем мероприятии ГПМ Реклама в Екатеринбурге

Впервые подобная инициатива проводилась в прошлом году, где были рассмотрены меры поддержки локального малого и среднего бизнеса. В этом году в фокусе обсуждения — Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации», продвижение внутреннего туризма как стратегически важного сектора экономической системы и роль медиа для построения брендов и целых регионов.

В мероприятии приняли участие представители государственных структур Свердловской области, топ-менеджеры рекламных организаций и руководители брендов. Модератор встречи, Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама. Экономика России продолжает трансформироваться. В течение первых четырех месяцев 2024 года российские предприниматели подали в Роспатент более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, что на 32% превышает показатели за аналогичный период 2023 года и на 72,4% — за 2022 год. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 сентября 2024 года также увеличилось на 4,5% в сравнении с той же датой 2023 года, достигнув отметки в 6,37 млн. Опираясь на выступление Дмитрия Чернышенко на ПМЭФ, Алексей Филия отметил, что развитие внутреннего турима обладает мультипликативным эффектом, способствуя развитию более 50 смежных отраслей и оказывая влияние на все аспекты жизни общества и каждого человека. Туристический поток как цепная реакция активизирует бизнес и привлекает инвестиции в локальный маркетинг. О мерах поддержки локального предпринимательства рассказала Эльмира Туканова, директор департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области: «Последние два года мы активно участвуем в национальном проекте "Туризм и индустрия гостеприимства". Кстати, Свердловская область среди регионов-лидеров по количеству привлеченных средств из федерального бюджета в региональный. Так, за два года мы привлекли порядка миллиарда рублей на грантовую поддержку предпринимателей, поддержав более 110 проектов. Напомню, что у нас в регионе очень высокая предпринимательская активность, поэтому поддержка локального бизнеса остается в числе наших приоритетов, и мы намерены сохранить динамику и в новом нацпроекте "Туризм", который стартует с 2025 года». Вопрос развития творческих кластеров в регионах обсудили с Анной Ивановой, заместителем генерального директора АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области»: «В Свердловской области насчитывается около 16–18 креативных кластеров: музыкальное направление, мода, кулинария, туризм. На сегодняшний день мы входим в топ-3 регионов по количеству привлеченных средств из федерального бюджета на развитие креативных индустрий. Более 27 тыс. человек заняты в творческих областях, а валовый региональный продукт за 2023 год в нашем регионе составил порядка 42 млрд руб. Креативные индустрии действительно развиваются очень стремительно, в том числе потому, что открывающиеся пространства становятся центром притяжения как для новой аудитории, так и для местного населения. В этом контексте хочется отметить, что Свердловская область — это пилотный регион по внедрению Регионального стандарта развития креативных индустрий, разработанного Агентством стратегических инициатив (АСИ). А принятый в августе этого года Федеральный закон "О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации" формирует прочную законодательную базу, на основе которой мы можем реализовывать более 300 мер поддержки для бизнеса и в тесной связке взаимодействовать с другими финансовыми организациями, обеспечивая комплексную помощь нашим предпринимателям». Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, сформулировал значимость рекламной индустрии в усилении креативной экономики страны: «Креативные индустрии играют ключевую роль в создании новых смыслов и возрождении старых традиций, что неотъемлемо связано с развитием экономики. В условиях ограниченных возможностей трансляции русской культуры именно смыслы оказывают значительное влияние не только на культурное наследие, но и на экономическую устойчивость. Среди всех креативных направлений отдельно хочу выделить рекламу, так как она является важнейшим связующим звеном, поддерживающим множество профессий и стимулирующим развитие экосистемы предпринимательского сектора в нашей стране». Владимир Гриценко, руководитель обособленного подразделения НРА в Екатеринбурге, подтверждает спрос рекламодателей на инструменты, которые многократно доказали свою эффективность: «Екатеринбург всегда отличался своей мощной экспертизой в области маркетинга. Это город, где синергия между всеми участниками рынка: рекламными агентствами, селлерами и рекламодателями, — позволяет создавать самые креативные кампании, которые не только отражают ценности региона, но и задают новые стандарты для индустрии. Здесь ТВ-реклама выступает неотъемлемой частью медиамикса, в очередной раз демонстрируя, как эффективно и креативно можно рассказывать о себе, своих товарах и услугах на широкую аудиторию». «Лицензия как бренд в аренду» и ее преимущества обсудили с Эдуардом Айрапетяном, управляющим директором лицензионного направления ГПМ Реклама: «Всеобъемлющее проникновение контента компаний "Газпром-Медиа Холдинга" в домохозяйства и кросс-канальная рекламная экосистема ГПМ Реклама предоставляет брендам целую палитру возможностей для комплексной коммуникации со своими покупателями, построения знания о своём продукте и увеличения продаж с полок магазинов. Уникальность и важность такого решения для бизнеса, как лицензирование потребительских товаров, заключается в коммуникации с потребителем в самой узкой части воронки продаж — в сакральный момент принятия решения о покупке». Кирилл Уланов, региональный руководитель продюсерского центра «Инсайт Люди» в г. Екатеринбург, продюсер, шоумен, отметил: «Сегодня уровень доверия к блогерам невероятно высок, особенно к микроблогерам и наноблогерам с аудиторией до 50 000 подписчиков, которые часто проживают в регионах. Высокая вовлеченность их аудитории делает рекламные кампании для региональных брендов более доступными и результативными, а зона присутствия продюсерского центра «Инсайт Люди» в более чем 70 регионах позволяет оперативно взаимодействовать с разнообразными целевыми инфлюенсерами, укрепляя позиции брендов на региональных рынках». Завершая вечернее мероприятие ГПМ Реклама в Екатеринбурге, участники сошлись во мнении, что медиа продолжают играть ключевую роль в трансформации как региональных, так и федеральных брендов. Взаимодействие бизнеса, государства и креативных индустрий создает необходимую основу для устойчивого развития, формируя экономический ландшафт страны.

ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ Реклама» ИНН 7728665444

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх