Пока что такая опция доступная только при использовании Target CPA в контекстно-медийных капманиях Google Ads
Google анонсировала платформу, которая берет плату только за конверсию на сайт или переходы в ваше приложение, сообщается на сайте компании. Новая опция позволит рекламодателям делать выбор между оплатой конверсии на сайт или кликов при использовании контекстно-медийных кампаний.
«Предположим, ваш целевой CPA составляет $10, и вы провели 30 конверсий за выходные. Компания заплатит ровно $300 за СPA, оплата за клики и показы взиматься не будет», — рассказвал Брент Бессон, менеджер по продуктам Google Ads.
На странице Google Ads объясняется, что для оплаты конверсии будет использоваться тот же алгоритм ставок, что и для оплаты кликов. Те, кто выбирает эту новую опцию, по-прежнему используют целевую стратегию ставок CPA, но платят за конверсии вместо кликов.
Но есть некоторые ограничения. Например, рекламодатели не могут использовать оплату за конверсию и ставку для офлайн-действий.
Свежие комментарии