На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google будет взимать плату только за CPA

Пока что такая опция доступная только при использовании Target CPA в контекстно-медийных капманиях Google Ads

Google анонсировала платформу, которая берет плату только за конверсию на сайт или переходы в ваше приложение, сообщается на сайте компании. Новая опция позволит рекламодателям делать выбор между оплатой конверсии на сайт или кликов при использовании контекстно-медийных кампаний.

«Предположим, ваш целевой CPA составляет $10, и вы провели 30 конверсий за выходные. Компания заплатит ровно $300 за СPA, оплата за клики и показы взиматься не будет», — рассказвал Брент Бессон, менеджер по продуктам Google Ads.

На странице Google Ads объясняется, что для оплаты конверсии будет использоваться тот же алгоритм ставок, что и для оплаты кликов. Те, кто выбирает эту новую опцию, по-прежнему используют целевую стратегию ставок CPA, но платят за конверсии вместо кликов.

Но есть некоторые ограничения. Например, рекламодатели не могут использовать оплату за конверсию и ставку для офлайн-действий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх