На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал 2х2 создал кампанию с независимыми аниматорами

2х2 регулярно использует свою базу независимых аниматоров для продвижения брендов. Первая серия анимаций для промо-кампании Национальной Лотереи обыгрывала осеннее космическое путешествие и была выполнена в разной стилистике: минимализм, коллажная и классическая анимация. Темой зимних роликов стало волшебное путешествие на поезде.

В них герои рассказывают о своих мечтах и чудесным образом попадают на новогодний поезд «Мечталлиона». QR-код в каждом видео вел на специально созданный для проекта лендинг, где каждый зритель мог поучаствовать в конкурсе на знание 2х2 и попробовать выиграть призы. Все ролики можно увидеть в эфире телеканала.

Денис Всесвятский, директор 2х2: «Кампании с привлечением аниматоров всегда получаются креативными и эффективными за счет того, что авторы говорят со зрителем на понятном ему языке — языке молодой аудитории. Все ролики разные и созданы в разных стилях, но у каждого найдутся свои фанаты. А еще благодаря оригинальной анимации эти ролики сильно отличаются от традиционной рекламы и выглядят скорее как развлекательный контент. Это делает промо-кампанию максимально нативной и кроссмедийной».

 

Ссылка на первоисточник
наверх