На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Продукт Banner Stat компании Digital Budget включили в реестр участников «Сколково»

Banner Stat предназначен для мониторинга рекламной активности брендов в интернете и позволяет рассчитывать видимость рекламных размещений OTS (Opportunity To See — частота контактов аудитории с рекламой) и SOV (Share Of Voice — степень присутствия бренда в сравнении с конкурентами), основываясь на показателях качества:

посещаемость площадки;

глубина страницы от главной;

площадь креатива;

расстояние от начала страницы;

тип креатива.

Продукт позволяет узнать:  

на каких площадках, когда и через какие сетки запускаются рекламные кампании конкурентов;

какие рекламные форматы они используют;

с какими креативами, в каком объеме и с какой видимостью они рекламируются.  

Присоединение к экосистеме «Сколково» позволит Banner Stat усилить инновационную и технологическую составляющую продукта, оперативно масштабировать его под запросы клиентов и совершенствовать процессы работы с данными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх