Banner Stat предназначен для мониторинга рекламной активности брендов в интернете и позволяет рассчитывать видимость рекламных размещений OTS (Opportunity To See — частота контактов аудитории с рекламой) и SOV (Share Of Voice — степень присутствия бренда в сравнении с конкурентами), основываясь на показателях качества:
посещаемость площадки;
глубина страницы от главной;
площадь креатива;
расстояние от начала страницы;
тип креатива.
Продукт позволяет узнать:
на каких площадках, когда и через какие сетки запускаются рекламные кампании конкурентов;
какие рекламные форматы они используют;
с какими креативами, в каком объеме и с какой видимостью они рекламируются.
Присоединение к экосистеме «Сколково» позволит Banner Stat усилить инновационную и технологическую составляющую продукта, оперативно масштабировать его под запросы клиентов и совершенствовать процессы работы с данными.
Свежие комментарии