На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Автомир» запустил продажи автомобилей на Ozon

Дилеры, как и другие виды бизнеса, ищут новые каналы сбыта

На маркетплейсе Ozon появились автомобили Kia, Renault, Volkswagen, Hyundai, Nissan и других марок. Партнером по проекту стала группа компаний «Автомир», которой принадлежит сеть дилерских центров. На сайте можно выбрать комплектацию и цвет, а также воспользоваться скидками по программе trade in или получить дисконт за оформление кредита.

После этого покупатель сможет забронировать машину.

Со своей стороны «Автомир» гарантирует наличие товара по цене, указанной в предложении, пишет «Коммерсантъ». Пока на Ozon доступны только новые автомобили, а география ограничена Москвой и Подмосковьем. В дальнейшем компания планирует расширить географию и ассортимент за счет авто с пробегом.

На российском рынке онлайн-торговлю автомобилей освоил Сбербанк и российский офис AliExpress. Правда, сейчас купить машину на AliExpress нельзя, хотя страница Chery еще поддерживается.

По данным ANK Research & Consulting, в России каждый пятый (19%) потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн, пройдя весь путь — от выбора модели до внесения полной оплаты, включая заказ дополнительных сервисов. Согласно опросу, потребители охотно выбирают марку и модель в онлайне, сравнивают их характеристики, подбирают дополнительное оборудование. Однако вносить полную оплату за машину готова только треть респондентов.

Переход в digital ускорила пандемия, которая заперла людей дома и привела к сокращению количества дилерских центров. Агентство «Автостат» подсчитало, что за первое полугодие дилерская сеть уменьшилась более чем на 200 центров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх