На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бренд «Кофтеныши» снял рекламу с «синтетическими» детьми

Петербургский производитель игрушек и детской одежды «Кофтеныши» совместно со стартапом Malivar создали рекламу с виртуальными детьми, рассказала пресс-служба бренда. Компания занимается созданием мягких игрушек, которые могут трансформироваться в детские толстовки. Из-за растущей заболеваемости COVID-19 бренд решил отказаться от стандартных съемок с привлечением детей и обратиться к услугам компании Malivar, которая занимается разработкой и продюсированием виртуальных персонажей на основе нейросетей и компьютерной графики.

В результате на фотографиях и в ролике «Кофтенышей» главными героями стали так называемые «синтетические дети» — виртуальные аватары юных моделей.  «Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров упрощает бизнес-процессы», — рассказал Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar. С помощью новой кампании «Кофтеныши» планируют проверить, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на маркетплейсах продается одежда, которую они демонстрируют. [#GALLERY::302564#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх