На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Станислав Клещельский станет старшим вице-президентом - директором департамента маркетинга и рекламы ВТБ

Станислав Клещельский в июне займет должность старшего

вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы ВТБ. Об этом

AdIndex сообщили источники с рынка. Сам Клещельский и пресс-служба банка

отказались от комментариев. 

Однако пресс-служба «Сбера» подтвердила, что Станислав Клещельский

покидает кредитную организацию в конце мая.

«Мы приветствуем, что выходцы из управленческой команды маркетинга

"Сбера" занимают первые позиции в других крупных российских банках. Мы

стремимся задавать высокие стандарты креативности, технологичности и

эффективности маркетинговых инвестиций для всего рынка. Чем больше качественной

конкуренции — тем в большем выигрыше клиент», — сказал Владислав Крейнин,

старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций

«Сбера».

В августе 2024 г. Клещельский

начал курировать работу двух направлений департамента

маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга

инновационных проектов. На вопрос AdIndex о том, кто сейчас руководит

этими отделами, представители «Сбера» не ответили.

С 2018 г. топ-менеджер

возглавлял маркетинг розничного бизнеса кредитной

организации. До этого в банке он был руководителем направления маркетинга

цифровых продуктов. В 2010 г. пришел в Бинбанк, где занимался разработкой

и внедрением на рынок продуктов для корпоративных клиентов. 

Станислав Клещельский окончил факультет финансов и банковского дела в

РАНХиГС при президенте РФ.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г.

12,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх