Станислав Клещельский в июне займет должность старшего
вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы ВТБ. Об этом
AdIndex сообщили источники с рынка. Сам Клещельский и пресс-служба банка
отказались от комментариев.
Однако пресс-служба «Сбера» подтвердила, что Станислав Клещельский
покидает кредитную организацию в конце мая.
«Мы приветствуем, что выходцы из управленческой команды маркетинга
"Сбера" занимают первые позиции в других крупных российских банках. Мы
стремимся задавать высокие стандарты креативности, технологичности и
эффективности маркетинговых инвестиций для всего рынка. Чем больше качественной
конкуренции — тем в большем выигрыше клиент», — сказал Владислав Крейнин,
старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций
«Сбера».
В августе 2024 г. Клещельский
начал курировать работу двух направлений департамента
маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга
инновационных проектов. На вопрос AdIndex о том, кто сейчас руководит
этими отделами, представители «Сбера» не ответили.
С 2018 г. топ-менеджер
возглавлял маркетинг розничного бизнеса кредитной
организации. До этого в банке он был руководителем направления маркетинга
цифровых продуктов. В 2010 г. пришел в Бинбанк, где занимался разработкой
и внедрением на рынок продуктов для корпоративных клиентов.
Станислав Клещельский окончил факультет финансов и банковского дела в
РАНХиГС при президенте РФ.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает
седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г.
12,8 млрдруб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии