На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital-проект от Pedigree помогает найти семью для бездомных животных

Социальная кампания «Собака-мемака» была запущена совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya

Бренд Pedigree запустил социальный digital-проект в начале марта, говорится в сообщении компании. С помощью акции «Собака-мемака» волонтеры помогали найти семью для бездомных животных.

Проект был запущен в социальных сетях, мемы с собаками размещались в группах «ВКонтакте», Instagram-профилях для автомобилистов и других сообществах. После того, как пользователи оставляли комментарий под постом или делали репост записи в ветку сообщений «приходили» те самые животные и предлагали подружиться.

Так, аккаунты питомцев шутили про «сына маминой подруги», «незаконченный ремонт длинною в год» и прочие злободневные темы. Во время общения пользователь получал ссылку на сайт проекта, где была размещена полная информация о собаке.

Еще одной дополнительной активацией в социальных сетях стало взаимодействие с популярными «мемными» группами «ВКонтакте», где на сутки весь контент был полностью заменен на изображения собак. В конце акции появилось объявление, которое сообщало: «Вчера мы «забрали» из твоей ленты самое ценное – мемы, чтобы ты смог забрать из приюта настоящего друга».

В рамках кампании было размещено более 326 мемов в социальных сетях, получено около 320 тыс. взаимодействий (комментарии, лайки и репосты), а также более 100 тыс. просмотров профилей на сайте «Собаки-мемаки». Digital-проект был запущен совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya.

 

Ссылка на первоисточник
наверх