FMCG стали одними из самых востребованных товаров у россиян в Ozon, сообщает
РБК со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера. В 2021 г.
на ассортимент «магазина у дома» пришлось восемь из десяти наиболее популярных
покупок.
Годом ранее данный сегмент составил 70% от общего топа Ozon. В 2021 г.
россияне чаще всего покупали таблетки для посудомоечной машины,
ультрапастеризованное молоко, кофе в капсулах, кокосовое молоко и туалетную
бумагу.
Без учета категории FMCG наибольшей популярностью на площадке пользовались
офисная бумага в упаковке по 500 листов, медицинские маски и раствор для
контактных линз. В топ-10 также попали товары для кошек; защитное стекло для
iPhone; «умные» весы; насадки для электрических зубных щеток, интимная
гель-смазка, напольная сушилка для белья и кукольный дом из картона.
На поисковые запросы влияет сезонный спрос. Если весной лидировали поп-ит и
симпл-димпл, а летом — купальники и вентиляторы, то осенью интерес покупателей
переместился в сторону электроники, а зимой — к новогодним украшениям и
подаркам.
Самые активные покупатели живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге,
Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане и
Ростовской области. Больше всех покупок совершили пользователи из Коврова во
Владимирской области — почти 1,6 тыс., а самые высокие траты пришлись на
покупателя из Москвы, который потратил больше 5,7 млн руб.
Свежие комментарии