На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

FMCG возглавили топ-10 самых популярных товаров на Ozon

FMCG стали одними из самых востребованных товаров у россиян в Ozon, сообщает

РБК со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера. В 2021 г.

на ассортимент «магазина у дома» пришлось восемь из десяти наиболее популярных

покупок. 

Годом ранее данный сегмент составил 70% от общего топа Ozon.

В 2021 г.

россияне чаще всего покупали таблетки для посудомоечной машины,

ультрапастеризованное молоко, кофе в капсулах, кокосовое молоко и туалетную

бумагу. 

Без учета категории FMCG наибольшей популярностью на площадке пользовались

офисная бумага в упаковке по 500 листов, медицинские маски и раствор для

контактных линз. В топ-10 также попали товары для кошек; защитное стекло для

iPhone; «умные» весы; насадки для электрических зубных щеток, интимная

гель-смазка, напольная сушилка для белья и кукольный дом из картона. 

На поисковые запросы влияет сезонный спрос. Если весной лидировали поп-ит и

симпл-димпл, а летом — купальники и вентиляторы, то осенью интерес покупателей

переместился в сторону электроники, а зимой — к новогодним украшениям и

подаркам. 

Самые активные покупатели живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге,

Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане и

Ростовской области. Больше всех покупок совершили пользователи из Коврова во

Владимирской области — почти 1,6 тыс., а самые высокие траты пришлись на

покупателя из Москвы, который потратил больше 5,7 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх