На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

FMCG возглавили топ-10 самых популярных товаров на Ozon

FMCG стали одними из самых востребованных товаров у россиян в Ozon, сообщает

РБК со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера. В 2021 г.

на ассортимент «магазина у дома» пришлось восемь из десяти наиболее популярных

покупок. 

Годом ранее данный сегмент составил 70% от общего топа Ozon. В 2021 г.

россияне чаще всего покупали таблетки для посудомоечной машины,

ультрапастеризованное молоко, кофе в капсулах, кокосовое молоко и туалетную

бумагу. 

Без учета категории FMCG наибольшей популярностью на площадке пользовались

офисная бумага в упаковке по 500 листов, медицинские маски и раствор для

контактных линз. В топ-10 также попали товары для кошек; защитное стекло для

iPhone; «умные» весы; насадки для электрических зубных щеток, интимная

гель-смазка, напольная сушилка для белья и кукольный дом из картона. 

На поисковые запросы влияет сезонный спрос. Если весной лидировали поп-ит и

симпл-димпл, а летом — купальники и вентиляторы, то осенью интерес покупателей

переместился в сторону электроники, а зимой — к новогодним украшениям и

подаркам. 

Самые активные покупатели живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге,

Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане и

Ростовской области. Больше всех покупок совершили пользователи из Коврова во

Владимирской области — почти 1,6 тыс., а самые высокие траты пришлись на

покупателя из Москвы, который потратил больше 5,7 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх