На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«О’Кей» назначил диджитал-директора

Борис Базанов занял пост диджитал-директора в сети гипермаркетов «О’Кей».

Это новая должность в компании, рассказали AdIndex в пресс-службе.

В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с

клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и

маркетинге сети.

До перехода в «О’Кей» Борис Базанов руководил направлением по привлечению

трафика в «Азбуке вкуса», отвечал за рост водительской базы в «Ситимобил»,

курировал удержание пользователей в Delivery Club, а также развивал

международный маркетинг в соцсети «ВКонтакте». 

«Новая должность в торговой сети "О’Кей" логично продолжает его

профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением

масштабных систем взаимодействия с аудиторией», — сказали в

пресс-службе. 

Ранее «О’Кей» назначил Максимилиана Маликова на новый пост

бренд-директора компании. До этого он работал в «Крошке Картошке» на

аналогичной позиции, где отвечал за ребрендинг и построение нового

позиционирования бренда на рынке. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх