Борис Базанов занял пост диджитал-директора в сети гипермаркетов «О’Кей».
Это новая должность в компании, рассказали AdIndex в пресс-службе.
В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с
клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и
маркетинге сети.
До перехода в «О’Кей» Борис Базанов руководил направлением по привлечению
трафика в «Азбуке вкуса», отвечал за рост водительской базы в «Ситимобил»,
курировал удержание пользователей в Delivery Club, а также развивал
международный маркетинг в соцсети «ВКонтакте».
«Новая должность в торговой сети "О’Кей" логично продолжает его
профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением
масштабных систем взаимодействия с аудиторией», — сказали в
пресс-службе.
Ранее «О’Кей» назначил Максимилиана Маликова на новый пост
бренд-директора компании. До этого он работал в «Крошке Картошке» на
аналогичной позиции, где отвечал за ребрендинг и построение нового
позиционирования бренда на рынке.
Свежие комментарии