На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«О’Кей» назначил диджитал-директора

Борис Базанов занял пост диджитал-директора в сети гипермаркетов «О’Кей».

Это новая должность в компании, рассказали AdIndex в пресс-службе.

В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с

клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и

маркетинге сети.

До перехода в «О’Кей» Борис Базанов руководил направлением по привлечению

трафика в «Азбуке вкуса», отвечал за рост водительской базы в «Ситимобил»,

курировал удержание пользователей в Delivery Club, а также развивал

международный маркетинг в соцсети «ВКонтакте». 

«Новая должность в торговой сети "О’Кей" логично продолжает его

профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением

масштабных систем взаимодействия с аудиторией», — сказали в

пресс-службе. 

Ранее «О’Кей» назначил Максимилиана Маликова на новый пост

бренд-директора компании. До этого он работал в «Крошке Картошке» на

аналогичной позиции, где отвечал за ребрендинг и построение нового

позиционирования бренда на рынке. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх