На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сбои в YouTube связали со спецсимволом в рекламе

Спецсимвол в виде знака процента, оказавшийся в адресе рекламы, которая показывается перед роликами на видеохостинге, стал причиной черного экрана

Специалисты «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, с чем связаны сбои в работе видеохостинга YouTube. Многие пользователи жаловались на то, что вместо видеоролика видят черный экран.

Как указывается в сообщении компании, сбои связаны со спецсимволом в рекламе, которая показывается перед роликами на YouTube. В подобной рекламе используются адреса страниц рекламодателей. Как правило, эти адреса никаких проблем не вызывают, отмечают в «Яндексе». Но в этот раз сервис столкнулся с адресом в рекламе, который содержал знак процента ("/скидка_20%").

«Знак % сам по себе не должен приводить к черному экрану. Проблема в том, что одна из внутренних функций сайта, которая используется для преобразования адресов, не справилась со спецсимволом и стала приводить к ошибке. В свою очередь это привело к тем симптомам, о которых все и писали», - указывается в сообщении интернет-компании.

По наблюдениям специалистов «Яндекса», проблемная реклама уже исчезла с YouTube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх