SYMPOSIUM* — уникальное событие, сочетающее в себе деловую конференцию, экзотическое путешествие по Найроби и возможность стать членом закрытого профессионального комьюнити. На конференции в Кении соберутся лидеры индустрии маркетинга и рекламы для обсуждения актуальных вопросов, предложения новых идей и вдохновения на создание устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Центральная тема конференции — поиск инсайтов и идей для эффективного развития брендов в 2024 год. Чего хочет потребитель, или Как найти нужные кнопки? Одной из версий происхождения слова «счастье» является объединение приставки «со» и корня «часть». Именно сопричастность чему-то хорошему, важному, интересному делает человека счастливым. Бренды, которые вовлекают потребителя в близкую ему ценностную орбиту, — самые успешные и устойчивые. Открывающая секция конференции «СЧАСТЬЕНОМИКА» : CONSUMER FIRST» будет посвящена главному акцептору коммуникации — конечному потребителю. В первую очередь попробуем открыть формулу идеального «клиентского счастья». В какой последовательности и с какими знаками в ней следуют такие составляющие, как товарный ассортимент, цена, инновационность, доступность, сервис и поддержка, социальная ответственность, удовлетворение потребностей и ожиданий от использования. Насколько важны в ней коммуникационные компоненты бренда, например узнаваемость, персонализация, обратная связь, лояльность, вовлечение, репутация, соответствие ценностей времени и т.д. И какие параметры отражают разнообразные аспекты, которые брендам нужно учитывать, чтобы обеспечить счастье своих клиентов сегодня. Маркетологи и рекламщики поделятся своими мыслями, анализом и кейсами по достижению идеальной «формулы счастья».В дискуссии примут участие эксперты:
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»;
Михаил Горбунцов, Media Director, Tinkoff;
Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции, «Авито»;
Тигран Аракелян, Head of Media, Burger King;
Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей, «Магнит»;
Татьяна Эшназарова редакционный директор, AdIndeх;
Алина Черешнева, руководитель отдела по работе с клиентами, VK.
Поток потребителей — мечта любой компании. Но предел мечтаний маркетолога — поток довольных клиентов. Тут возникает то редкое, восхитительное и удачное сочетание, когда счастливыми становятся обе стороны — и потребитель, и производитель. По каким принципам сегодня выстраиваются «win-win» отношения, где искать идеи и точки для формирования крепких отношений между брендом и человеком — узнаем в стендап-сете от Perfluence «Я СЧАСТЛИВ, ЧТО ТЫ СЧАСТЛИВ!».
В дискуссии примут участие эксперты:
Евгения Казакова, операционный директор, Perfluence;
Артем Паулкин, операционный директор направления Brandformance, Perfluence.
Центральная тема симпозиума больших рекламных идей — осмысление концепции «Happiness economics». На протяжении всего дня мы исследуем счастье во всех его жизненных и рекламных аспектах. Одна из важных сторон обсуждаемой темы — это благополучие и удовлетворенность заказчика рекламы своей профессиональной жизнью. В секции «ХОРОШИЙ КЛИЕНТ — СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ» поговорим о том, как сегодня выглядит Customer Journey Map (CJM) и пирамида ценностей маркетолога. Ответим на многие чувствительные вопросы: как быстро реагирует рынок на клиентский запрос, насколько сегодня сбалансировано соотношение «цена — качество» услуг и технологических решений, в каких сегментах медиарынка существует дефицит инвентаря и за счет чего его удается восполнять. За что сегодня платят, в чем видят точки роста, какие идеи и инсайты воплощают в жизнь сегодня — спросим самих маркетологов и рекламщиков.
В дискуссии примут участие эксперты:
Екатерина Богдан, CEO, «Экран»;
Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу, ВТБ;
Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5, ID X5 Group;
Лариса Шипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций, НСК;
Валентина Косарева, начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций, НСПК;
Сергей Ефимов, директор по стратегическому продуктовому развитию, OMD Resolution;
Галина Зинькович, директор по продажам, VinEx Media.
В третьей части конференции «ИНДУСТРИАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ» продолжим развивать идеи и инсайты, которые катализируют рекламный рынок на пути превращения в устойчивую и прозрачную индустрию. Бренды, агентства, технологические компании, медиаплощадки — в дискуссии будут представлены все участники рынка — объединятся, чтобы задать пульс нового индустриального времени. Мы обсудим, какие тенденции доминируют в рекламном бизнесе, как меняются правила игры, как будет формироваться новый спрос и какие предложения будут на него отвечать. Будем ли мы соревноваться за внимание нового потребителя в жестокой конкурентной борьбе или предпочтем осознанную стратегию «income / harmony balance»? Какими ценностями нельзя пренебрегать в погоне за оборотами? И чем совершенно точно нельзя жертвовать на пути к рекламной «счастьеномике»? Попробуем определить, за что будем конкурировать, какими методами, и сделает ли это нас счастливыми.
В дискуссии примут участие эксперты:
Анжела Федорченко, генеральный директор, Weborama;
Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу, «Яндекс Маркет»;
Елизавета Калинина, Digital Director, OMD AMS;
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям, МТС;
Мария Добромильская, директор по новым инициативам, VK;
Рената Сайранова, руководитель центра цифрового маркетинга, НСПК;
Дарья Горелова, Client Service Director, Go Mobile.
P.S. Кроме интересных дискуссий, участников ждет много приключений: сафари в национальном парке Африки, наслаждение аутентичной кухней под открытым небом и море возможностей для фото- и видеоконтента!
SYMPOSIUM*: 26—31 октября (Кения, Найроби) Генеральный партнер: OMD OM Group Отраслевой партнер: VK Бизнес Официальные партнеры: VinEx Media, Perfluence, СберМаркетинг, Go Mobile, СберСеллер, «Экран» Партнер: Weborama
Свежие комментарии