С приближением нового года наступает время подведения итогов и формирования стратегий на будущее. При планировании маркетинговых инвестиций необходимо учитывать все факторы, влияющие на рекламный рынок. Важно следить за изменениями медиаландшафта: что становится популярным и что теряет актуальность.
Кроме того, важно понимать, какие каналы окажутся наиболее эффективными для продвижения бренда, а также каких вызовов ожидать в предстоящем году. На конференции эксперты Group4Media, а также приглашенные спикеры представят свои взгляды на текущую ситуацию на рекламном рынке, поделятся ценными инсайтами и проведут анализ ключевых трендов. Спикеры мероприятия подведут итоги уходящего года, расскажут о вызовах и достижениях, а также представят прогноз развития рекламного рынка на 2025 год. Контент конференции поможет аудитории подготовиться к будущим изменениям в индустрии. Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги по основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз развития рекламного рынка на будущий год. В программе конференции также выступят приглашенные спикеры от ведущих брендов. Вместе с экспертами Group4Media они поделятся вдохновляющими историями успеха реализованных рекламных кампаний, в которых были использованы новые agile-подходы и инновационные стратегии ТВ-планирования, выходящие за рамки индустриальных норм. Участники узнают о практических примерах, которые покажут, как гибкость и адаптивность в подходах к рекламе приводят к значительным результатам. Приглашенным гостем в этот раз станет Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных Sber AI, один из главных создателей нейросетей Kandinsky и Kandinsky Video, генерирующих изображения и видео по текстовому описанию, и нашумевшего чат-бота с генеративным искусственным интеллектом GigaChat. Денис расскажет, как можно использовать ИИ в рекламе и маркетинге, покажет примеры моделей из мировой практики и даст прогноз развития ИИ на ближайшие годы. Подробная программа конференции доступна на сайте. Мероприятие пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как офлайн, так и онлайн. Регистрация доступна на официальном сайте. Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке. Организатор: рекламный холдинг Group4Media Партнеры конференции: «Эверест», «Национальный рекламный альянс», «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, рекламная платформа Soloway, экосистема рекламных решений Adspector, Redllama — платформа мобильной рекламы, РБК Pro, AstraLab, медиахолдинг MAER, «Рекламное агентство Ambitica», Innovation Lab, Plazkart Digital — технологии таргетированного видео, ИД «Коммерсантъ», «Шкулев Холдинг». Контакты: info@group4m.ruРеклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа», ИНН 7731529770
Свежие комментарии