На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В четвертом квартале 2019 года рекламу заблокировало рекордное количество пользователей

Специальные программы использовали 764 млн человек, из которых 527 млн сделали это на мобильных устройствах

Использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня, свидетельствует исследование Warc, основанное на данных компаний Blockthrough и PageFair.


  • В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек.
    Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г. 

  • Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики использует 18,5% из них, отмечается в исследовании.

  • Чаще всего пользователи «банят» рекламу на мобильных устройствах — количество блокировщиков на смартфонах в четвертом квартале 2019 г. составило 527 млн. Почти вдвое меньше человек используют программы на десктопных устройствах (236 млн). 

  • Google Chrome остается доминирующим браузером и не прибегает к внутренней блокировке рекламы. Но при этом конкурирующие UC Browser и Opera Mini захватывают долю рынка мобильной связи, предлагая блокировку рекламы в качестве встроенной функции.

  • Тем не менее, издатели могут получать доход от рекламы от этих пользователей. Половина (49%) из 100 ведущих издателей США используют независимый стандарт Acceptable Ads для монетизации блокирующих рекламу пользователей, которые включили функцию. Однако 44% из этих издателей не придерживаются подобной стратегии. 

  • В результате паблишеры теряют доход — в 2018 г. одиннадцать издателей в Великобритании из-за блокировки потеряли $18,4 млн, отмечается в отчете Warc.

 

Ссылка на первоисточник
наверх