Специальные программы использовали 764 млн человек, из которых 527 млн сделали это на мобильных устройствах
Использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня, свидетельствует исследование Warc, основанное на данных компаний Blockthrough и PageFair.
- В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек. Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г.
- Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики использует 18,5% из них, отмечается в исследовании.
- Чаще всего пользователи «банят» рекламу на мобильных устройствах — количество блокировщиков на смартфонах в четвертом квартале 2019 г. составило 527 млн. Почти вдвое меньше человек используют программы на десктопных устройствах (236 млн).
- Google Chrome остается доминирующим браузером и не прибегает к внутренней блокировке рекламы. Но при этом конкурирующие UC Browser и Opera Mini захватывают долю рынка мобильной связи, предлагая блокировку рекламы в качестве встроенной функции.
- Тем не менее, издатели могут получать доход от рекламы от этих пользователей. Половина (49%) из 100 ведущих издателей США используют независимый стандарт Acceptable Ads для монетизации блокирующих рекламу пользователей, которые включили функцию. Однако 44% из этих издателей не придерживаются подобной стратегии.
- В результате паблишеры теряют доход — в 2018 г. одиннадцать издателей в Великобритании из-за блокировки потеряли $18,4 млн, отмечается в отчете Warc.
Свежие комментарии