На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Аудиторию спортивных мероприятий загрузят на DMP

Маркетинговое агентство Hot-Sport будет развивать несколько направлений.

Во-первых, оно займется оцифровкой и сбором данных аудиторий с помощью

Wi-Fi-радаров. На их основе клиенты смогут сегментировать клиентские базы,

обогащать их новыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать

жизненный цикл клиента и повышать конверсию в онлайн-продажи, сообщил AdIndex

управляющий партнер Newman Sport Владимир Волошин. Таким образом организаторы

смогут найти десятки тысяч новых потенциальных участников спортивных

событий.

С помощью собственной DMP Hot-Sport будет собирать и сегментировать каждого

пользователя, который попал в поле зрения «ловушек» Wi-Fi. За построение

look-a-like сегментов, с учетом вовлеченности пользователя и частоты посещения

различных локаций, отвечает технология машинного обучения.

Данные можно экспортировать на рекламные площадки «Яндекса», myTarget и

Facebook Ads и показывать таргетированную рекламу собранным аудиториям.

Использование собранных данных позволит снизить стоимости лидов, привлечь

участников и увеличить продажи, подчеркнул основатель компании Hot-WiFi Дмитрий

Степаненко.

Помимо коммерческих создатели проекта преследуют и просветительские цели:

они хотят привлечь как можно большее количество людей на спортивные события,

что в перспективе должно повысить роль физической культуры и здорового образа

жизни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх