Маркетинговое агентство Hot-Sport будет развивать несколько направлений.
Во-первых, оно займется оцифровкой и сбором данных аудиторий с помощью
Wi-Fi-радаров. На их основе клиенты смогут сегментировать клиентские базы,
обогащать их новыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать
жизненный цикл клиента и повышать конверсию в онлайн-продажи, сообщил AdIndex
управляющий партнер Newman Sport Владимир Волошин. Таким образом организаторы
смогут найти десятки тысяч новых потенциальных участников спортивных
событий.
С помощью собственной DMP Hot-Sport будет собирать и сегментировать каждого
пользователя, который попал в поле зрения «ловушек» Wi-Fi. За построение
look-a-like сегментов, с учетом вовлеченности пользователя и частоты посещения
различных локаций, отвечает технология машинного обучения.
Данные можно экспортировать на рекламные площадки «Яндекса», myTarget и
Facebook Ads и показывать таргетированную рекламу собранным аудиториям.
Использование собранных данных позволит снизить стоимости лидов, привлечь
участников и увеличить продажи, подчеркнул основатель компании Hot-WiFi Дмитрий
Степаненко.
Помимо коммерческих создатели проекта преследуют и просветительские цели:
они хотят привлечь как можно большее количество людей на спортивные события,
что в перспективе должно повысить роль физической культуры и здорового образа
жизни.
Свежие комментарии