На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Татьяна Игнаточкина-Льюис покинула Spotify

Как сообщила редакции Татьяна Игнаточкина-Льюис, после двух лет работы в

компании Spotify она покидает этот пост, чтобы «принять новые вызовы».

За время работы в должности директора по маркетингу в России, СНГ и Украине,

Игнаточкина-Льюис подготовила и успешно запустила сервис в этих странах.

Adindex запросил у Spotify информацию о новом назначении на освободившийся

пост.

Музыкальная платформа Spotify официально

запущена в России 15 июля 2020 г. Одновременно с

выходом в России сервис стартовал еще в 12 странах: Украине, Молдове,

Казахстане, Беларуси, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово,

Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии.

В начале этого года Sppotify, по данным «Мегафона»,

потеснил Apple Music на третьем месте в списке

наиболее популярных музыкальных сервисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх