Средняя продолжительность исходящих звонков в день у детей составляет
около двух минут. Они крайне редко разговаривают по телефону с кем-либо.
Примерно такое же количество времени уходит на входящие звонки. В основном,
дети смотрят видео - на видеосервисы приходится 44% трафика.
19% своего времениподрастающее поколение тратит на интернет-серфинг. Чуть меньше – на мессенджеры
и соцсети. На игры уходит только 7% трафика.
Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube. На него приходится 23%
мобильного трафика. На втором месте - TikTok (15%), на третьем – Telegram (9%).
В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят Вконтакте (7%) и
GoogleMarket (6%).
Что касается игр, то в основном дети выбирают раннер Subway Surfers,
королевскую битву Garena free fire, шутер Roblox. Для сравнения, у взрослой
аудитории самые популярные игры – это боевая игра с мультяшной графикой Brawl
Stars и головоломка «три в ряд» Homescapes.
Свежие комментарии