На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Эксперты узнали цифровые привычки детей

Средняя продолжительность исходящих звонков в день у детей составляет

около двух минут. Они крайне редко разговаривают по телефону с кем-либо.

Примерно такое же количество времени уходит на входящие звонки. В основном,

дети смотрят видео - на видеосервисы приходится 44% трафика.

19% своего времени

подрастающее поколение тратит на интернет-серфинг. Чуть меньше – на мессенджеры

и соцсети. На игры уходит только 7% трафика.

Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube. На него приходится 23%

мобильного трафика. На втором месте - TikTok (15%), на третьем – Telegram (9%).

В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят Вконтакте (7%) и

GoogleMarket (6%).

Что касается игр, то в основном дети выбирают раннер Subway Surfers,

королевскую битву Garena free fire, шутер Roblox. Для сравнения, у взрослой

аудитории самые популярные игры – это боевая игра с мультяшной графикой Brawl

Stars и головоломка «три в ряд» Homescapes.

 

Ссылка на первоисточник
наверх