На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

eBay объединила глобальные закупки рекламы в Mediacom

Раньше вторым подрядчиком компании выступала Publicis Group

Интернет-ритейлер eBay объединил глобальные медиазакупки в агентстве Mediacom (WPP), пишет AdAge. Российское представительство агентства отказалось от комментариев.

Ранее компанию обслуживали два подрядчика. В США рекламу для бренда закупало Blue 449 (Publicis Media).

В этом году оно было объединено на глобальному уровне с другим агентством группы под брендом Spark Foundry. В Европе, Австралии и еще на нескольких рынках eBay обслуживало Mediacom.

В этому году компания решила консолидировать закупки рекламы в одном агентстве и объявил тендер между текущими подрядчиками. Это решение было принято в рамках реструктуризации маркетинговой структуры самой компании, региональные команды которой начали подчиняться головному офису.

Глобальные расходы eBay за прошлый год составили $1,4 млрд, следует из финансового отчета компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх