На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Viber резко повысил цены на сервисные рассылки для бизнеса

Стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек

Мессенджер Viber повысил стоимость сервисных рассылок для бизнеса, пишет «Коммерсантъ».

Издание со ссылкой на конкурсные документы по информированию пользователей через соцсети «Ростелекома» сообщает, что стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек с 1 апреля этого года.

Стоимость сервисных рассылок в Telegram, Facebook и «ВКонтакте» составила 62 копейки за сообщение, а рассылки через SMS стоят 15 копеек за сообщение. При этом от рассылок в Telegram «Ростелеком» после его блокировок в соцсети отказался.

Источник издания, знакомый с условиями тендера «Ростелекома», утверждает, что при помощи повышения цен Viber борется с ростом рекламного трафика от b2b-аккаунтов. Представители сервиса электронного кредитования Webbankir отметили, что из-за роста тарифов отказались от услуг Viber и начали работать над собственным чат-ботом.

По мнению директора по маркетингу сервиса SMS-рассылок Devino Telecom Евгения Фадеева, серьезной конкуренции для Viber на рынке рассылок нет, пока это — единственный мессенджер, обладающий, по его словам, полноценными возможностями для бизнеса.

В Viber подчеркнули, что цены на сервисные сообщения меняются вместе с рынком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх