На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Media Instinct выиграл тендер ВТБ на закупки рекламы

Бюджет составляет почти три миллиарда рублей

ВТБ (объединенные ВТБ, ВТБ24, «Банк Москвы») отдал бюджет на продвижение агентству Media Instinct (входит в OMD OM Group), следует из протокола тендера на сайте госзакупок. Начальная цена договора составила 2,7 млрд руб. Как сообщалось ранее, подрядчик будет закупать для банка рекламу на телевидении, в интернете, печатной прессе и на радио в течение двух лет с момента подписания контракта.

Как рассказал AdIndex президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров, медийная группа обслуживает и другие активы группы ВТБ: розничная сеть «Магнит» и Burger King (ВТБ принадлежит 19,98% компании).

Заявки на тендер также подали OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед», входит в OMD OM Group) и Havas Media («Хавас Медиа», входит в Havas Russia&CIS, принадлежит группе АДВ). Последнему агентству было отказано в участии из-за несоответствия требованиям тендерной документации.

Ранее медиаобслуживанием ВТБ в разных медиа и занимались несколько агентств: AltCommunicationGroup (пресса, радио для ВТБ, «Банка Москвы»), MediaSelection (пресса, наружная реклама, Indoor для ВТБ 24), PHD (ТВ для ВТБ 24), «Игроник» (наружная реклама для «Банка Москвы» и др. брендов) ТМК (ТВ для ВТБ), согласно AdIndex Brand Map 2017.

В этом году ВТБ заметно сокращает затраты на рекламу. Бюджет кредитной организации на продвижение составил 6,6 млрд руб.  за первое полугодие 2018 г., что на 10,8% меньше, чем годом ранее, следует из финансового отчета банка. Во втором квартале банк потратил на рекламу 3,5 млрд руб., что на 20,5%, чем за тот же период в 2017 г.

Победитель тендера ВТБ, агентство Media Instinct заняло третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г.

Оборот компании за прошлый год составил 19,2 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть закупок приходилась на телевидение и составила 14,6 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх