На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Госдума приняла проект о введении сбора с распространителей интернет-рекламы

Государственная

Дума приняла в третьем чтении законопроект, который обязывает

рекламораспространителей в интернете осуществлять с 1 апреля 2025 г. отчисления

в бюджет РФ в размере 3% от квартальных доходов. 

Закон «О рекламе» дополняется новой статьей 18.2 «Обязательные отчисления за

распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет"».

Рекламораспространители и операторы рекламных систем будут обязаны

осуществлять отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по

распространению рекламы в интернете. Отчисления будут направлять в федеральный

бюджет и использовать для господдержки правообладателей программ для

электронных вычислительных машин или баз данных, включенных в единый реестр, а

также обеспечения поддержки развития и функционирования информационных

ресурсов, перечень которых устанавливается правительством РФ.

Согласно закону, обязательные отчисления не платятся при

распространении рекламы на сайтах, владельцами которых выступают вещатели

телеканалов или радиоканалов, а также информационные агентства.

Сбор также не

предусмотрен при распространении рекламы на сайтах, которые зарегистрированы в

качестве сетевых изданий, редакции или учредители которых соответствуют одному

из следующих критериев: 

— учреждены государственными или муниципальными органами и

организациями либо в их уставном (складочном) капитале имеется доля (вклад) РФ,

субъекта РФ или муниципального образования;

— в течение года получали бюджетные ассигнования из федерального

бюджета, бюджета субъекта РФ или местного бюджета на функционирование СМИ (в

том числе в форме субсидий); 

— осуществляют деятельность редакции, или издателя, или учредителя

периодического печатного издания в случае, если совокупный тираж выпускаемой

продукции, вышедшей в свет в течение года, составил не менее чем: 15 млн

экземпляров периодических печатных изданий, выходящих в свет с периодичностью

два и более раза в неделю; 2,5 млн экземпляров периодических печатных изданий,

выходящих в свет с периодичностью один раз в неделю, один раз в две недели или

один раз в три недели; 700 тыс. экземпляров периодических печатных изданий,

выходящих в свет с периодичностью один раз в месяц или один раз в два месяца;

300 тыс. экземпляров периодических печатных изданий, выходящих в свет с

периодичностью один раз в квартал и реже.

Кроме того, закон не применяется, если реклама размещена на общероссийских

обязательных общедоступных телеканалах и телеканалах, «получивших право на

осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в

мультиплексах на всей территории РФ».

Мониторинг за полнотой и своевременностью уплаты обязательных отчислений

будет осуществлять Роскомнадзор. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх