Компании летом запустили совместную акцию в соцсетях. Лицом кампании стала блогер Анастасия Ивлеева. Челлендж завершился совместным танцев президентов Pepsi и «Магнита»
Совместный челлендж Pepsi и «Магнита» завершили топ-менеджеры компаний. Летом бренды запустили в Instagram и TikTok акцию #танцуйвсимлепепси. Лицом кампании стала блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева — она опубликовала первое видео на своей странице в Instagram.
Последними участниками челленджа стали президент PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок и президент «Магнита» Ян Дюннинг. Они исполнили танец и поделились им в соцсетях.
Instagram и TikTok были выбраны в качестве медиаканалов, чтобы охватить разные возрастные категории, отмечается в сообщении компании. Для этого ведущая Анастасия Ивлеева специально завела собственный аккаунт в TikTok. За время дейтсивя акции на страницу подписалось около 590 тыс. подписчиков, а на самом видео насчитывалось около одного млн лайков и репостов, поделились в Pepsi.
По данным Pepsi, в акции приняли участие более 50 тыс. пользователей, а общее количество просмотров составило 200 млн.
Свежие комментарии