Publicis Groupe стала самым дорогим рекламным холдингом в мире, обогнав
конкурентов Omnicom и WPP. Капитализация французской группы достигла $16,3
млрд, сообщает
Campaign.
Ранее лидировали Omnicom с капитализацией $15,1 млрд (€13 млрд) и WPP с
$15,4 млрд (€13,3 млрд).
Издание связывает рост рыночной стоимости с хорошими финансовыми
показателями компании и успешным выходом из коронакризиса.
Согласно последнейотчетности Publicis
Groupe, по итогам третьего квартала ее выручка на 5% превысила допандемийные
показатели. Динамика группы превысила ожидания аналитиков, и на этом фоне
руководство повысило прогноз на 2021 г. с 7% до 8,5–9%.
Глава Publicis Groupe Артур Садун объясняет результаты инвестициями в
data-юнит Epsilon и digital-подразделение Sapient. И если в начале пандемии
акции группы подешевели до €22, то с тех пор ее котировки подскочили на 150%.
Сейчас ценные бумаги компании торгуются по €56 за штуку.
Еще один холдинг, Interpublic, тоже смог уменьшить разрыв с конкурентами:
его капитализация подросла до $14,4 млрд (€12,4 млрд). Накануне IPG
отчитался о
росте чистойо выручки на 15,7%.
Ранее финансовые отчеты за III квартал опубликовали Omnicom и Havas, WPP
представит свои результаты сегодня, 28 октября.
Свежие комментарии