На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Groupe обогнала по стоимости Omnicom и WPP

Publicis Groupe стала самым дорогим рекламным холдингом в мире, обогнав

конкурентов Omnicom и WPP. Капитализация французской группы достигла $16,3

млрд, сообщает

Campaign.

Ранее лидировали Omnicom с капитализацией $15,1 млрд (€13 млрд) и WPP с

$15,4 млрд (€13,3 млрд).

Издание связывает рост рыночной стоимости с хорошими финансовыми

показателями компании и успешным выходом из коронакризиса.

Согласно последней

отчетности Publicis

Groupe, по итогам третьего квартала ее выручка на 5% превысила допандемийные

показатели. Динамика группы превысила ожидания аналитиков, и на этом фоне

руководство повысило прогноз на 2021 г. с 7% до 8,5–9%.

Глава Publicis Groupe Артур Садун объясняет результаты инвестициями в

data-юнит Epsilon и digital-подразделение Sapient. И если в начале пандемии

акции группы подешевели до €22, то с тех пор ее котировки подскочили на 150%.

Сейчас ценные бумаги компании торгуются по €56 за штуку.

Еще один холдинг, Interpublic, тоже смог уменьшить разрыв с конкурентами:

его капитализация подросла до $14,4 млрд (€12,4 млрд). Накануне IPG

отчитался о

росте чистойо выручки на 15,7%.

Ранее финансовые отчеты за III квартал опубликовали Omnicom и Havas, WPP

представит свои результаты сегодня, 28 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх