На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 Retail Group интегрировала «Макдоналдс» в «Перекресток»

Ритейлер запустил пилотный проект в одном из столичных супермаркетов

В магазинах «Перекресток» могут появиться зоны фастфуда. Владелец сети, X5 Retail Group, совместно с «Макдоналдс» запустили пилотный проект в супермаркете в ТЦ «Лига Химки» на Ленинградском шоссе. Позже партнеры откроют еще несколько подобных заведений в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

Дальнейшая стратегия развития данного формата зависит от итогов их работы. Стороны не исключают его адаптацию и тестирование в других торговых сетях Х5.

«Макдоналдс» в торговом зале «Перекрестка» ориентирован на доставку (Delivery Kitchen), но также обслуживает гостей через окно «МакЭкспресс» и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете. Заведение работает круглосуточно и оборудовано стандартной кухней с системой Made for you, позволяющей готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для фудкорта. Кроме того, посетители смогут заказать напитки и десерты в «МакКафе».
Цель проекта — оценить синергетические возможности в области увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек.

«Сегодня границы между продуктовым ритейлом и рынком быстрого питания стираются. Покупатель в зависимости от ситуации может приобрести в магазине продукты или готовую еду, а также заказать этот ассортимент в экспресс-доставку. Данная тенденция создает основу для наших совместных пилотных проектов с «Макдоналдс», в рамках которых мы хотим протестировать различные варианты взаимодействия и сформировать новые бизнес-модели, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», — отметил директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх