На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

X5 Retail Group интегрировала «Макдоналдс» в «Перекресток»

Ритейлер запустил пилотный проект в одном из столичных супермаркетов

В магазинах «Перекресток» могут появиться зоны фастфуда. Владелец сети, X5 Retail Group, совместно с «Макдоналдс» запустили пилотный проект в супермаркете в ТЦ «Лига Химки» на Ленинградском шоссе. Позже партнеры откроют еще несколько подобных заведений в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

Дальнейшая стратегия развития данного формата зависит от итогов их работы. Стороны не исключают его адаптацию и тестирование в других торговых сетях Х5.

«Макдоналдс» в торговом зале «Перекрестка» ориентирован на доставку (Delivery Kitchen), но также обслуживает гостей через окно «МакЭкспресс» и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете. Заведение работает круглосуточно и оборудовано стандартной кухней с системой Made for you, позволяющей готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для фудкорта. Кроме того, посетители смогут заказать напитки и десерты в «МакКафе».
Цель проекта — оценить синергетические возможности в области увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек.

«Сегодня границы между продуктовым ритейлом и рынком быстрого питания стираются. Покупатель в зависимости от ситуации может приобрести в магазине продукты или готовую еду, а также заказать этот ассортимент в экспресс-доставку. Данная тенденция создает основу для наших совместных пилотных проектов с «Макдоналдс», в рамках которых мы хотим протестировать различные варианты взаимодействия и сформировать новые бизнес-модели, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», — отметил директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх