На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Число покупок в сетях фастфуда сократилось на 3% год к году

Число покупок в сетях «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s

уменьшилось на 3% в январе — марте год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Tinkoff Data. Тенденцию отмечают также в Focus Technologies, где

говорят о показателе 4% год к году за тот же период количества заказов в

Москве.

При этом средний чек увеличился на 17% год к году — до 467 руб.,

согласно Tinkoff Data. Это привело к тому, что рост оборотов трех сетей

увеличился на 13%. Кроме того, оказывает влияние инфляция, которая продолжает

расти. Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что компании из отрасли

быстрого питания покажут высокие обороты по итогам года.

Положительная динамика в сегменте фастфуда в целом сказывается на росте

рынка общепита — на это указывает вице-президент Федерации рестораторов и

отельеров Ирина Благовещенская. Она считает, что, если не случится значительных

экономических изменений, ситуация будет благоприятной и дальше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх