На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ВТБ выбрал digital-агентства на конец 2017 года и весь 2018 год

Банк ВТБ признал ООО «Медиаплан» победителем в двух своих тендерах на размещение рекламы в интернете. Вторые места в конкурсах достались «Игроник диджитал» и Advance Mediabrands

Цена договоров ООО «Медиаплан» с банком может суммарно составить почти 432 млн руб., следует из итоговых протоколов двух тендеров.

Второе место в тендере на закупки интернет-рекламы до 31 декабря 2018 года получило агентство «Игроник диджитал», предложившее начальную цену в 400 млн руб. В конкурсе на декабрьскую кампанию ВТБ присудил второе место Advance Mediabrands (ООО «Адванс»), которое предложило договор почти на 32 млн руб.

Оба протокола были опубликованы на сайте госзакупок в понедельник, 30 октября. Договоры с окончательными ценами на момент подготовки заметки на сайте госзакупок размещены не были.

Подрядчика для планирования и закупок онлайн-рекламы до конца следующего года ВТБ начал искать 16 октября. Согласно тендерной документации, агентству-победителю предстоит размещать баннеры кредитной организации на 17 сайтах, видеоролики на хостинге YouTube и в нескольких сетях, а также брендировать разделы пяти сайтов и заниматься SEO-продвижением сайта vtb.ru вместе с его поддоменами.

Тендер на digital-обслуживание в декабре был размещен 4 октября. Кампания пройдет с 11 декабря 2017 года по 14 января 2018 года. Победитель этого конкурса будет размещать рекламу ВТБ на 15 интернет-площадках.

В 2016 году ВТБ вложил в рекламу 11,6 млрд руб., согласно отчету по МСФО. По подсчетам AdIndex, 7% бюджета было затрачено на медиа – 843,8 млн руб. За первую половину 2017 года рекламный бюджет банка составил 7,4 млрд руб. (+76% по сравнению с 2016 годом). За январь-сентябрь 2017 года кредитная организация потратила на рекламу 10,4 млрд руб. – на 53% больше, чем за тот же период 2016 года. В пятницу, 10 ноября, группа ВТБ объявила, что с 1 января 2018 года бренд ВТБ24 будет объединен с ВТБ.

В июле банк ВТБ начинал тендер на выбор подрядчика для размещения онлайн-рекламы с 25 июля по 31 октября. В итоге контракт на сумму 39,4 млн руб. получило «Игроник диджитал». Позднее банк выбрал ООО «Смарт» партнером для закупок рекламы на ТВ в период с 18 сентября по 15 ноября – цена договора составила 149,5 млн руб. На двух аналогичных тендерах банка до этого контракт получала «Новая компания мастер», принадлежащая президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» Александру Митрошенкову.

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх