На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

В международный день шоппинга в 2019 москвичи использовали мобильный интернет в три раза чаще

Потребление трафика выросло в три раза по сравнению с 2018 г. Динамика выше, чем за весь третий квартал

В выходные прошел Всемирный день шоппинга. В связи с этим «Билайн.Аналитика» изучила потребление мобильного интернета в торговых центрах Москвы.


  • В период с 9 по 11 ноября 2019 г.
    трафик вырос в три раза по сравнению с распродажами 2018 г. Динамика выше, чем годовой прирост использования мобильного интернета за квартал — в период с июля по август 2019 г. интернет-трафик увеличился на 92%.

  • По темпам роста интернет-трафика лидирует Атриум. Его посетители использовали в семь раз больше трафика, чем в предыдущий Всемирный день шоппинга. На втором месте стоит ТЦ «Колумбус» — трафик увеличился в три раза. В ЦУМе потребление интернета выросло в 2,8 раз по сравнению с прошлым годом.

  • В «Авиапарке» был зафиксирован самый высокий средний трафик в расчете на человека — в 1,6 раз больше среднего потребления мобильного интернета в торговых центрах. В «Колумбусе» этот показатель превышает средний в 1,5 раза.

В исследования попали данные по потреблению мобильного интернета в восьми торговых центрах Москвы: «Авиапарк», «Метрополис», «Атриум», «Европейский», «Афимолл Сити», «Колумбус», ГУМ и ЦУМ.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх