На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бренд нижнего белья снял рекламу о глобальном потеплении мужских яичек

От изменения климата страдает не только планета, но и тестикулы, утверждает главный герой ролика

Австралийский производитель нижнего белья Bonds выпустил шуточную рекламу о глобальном потеплении... в мужских трусах. Об этом пишет портал The Drum.

Ролик называется «Glo-ball Warming» (игра слов: «global warming» — глобальное потепление, «ball» — тестикулы). Главный герой со специальным тепловизором преследует мужчин, чтобы протестировать температуру их яичек. Они переживают об изменении климата на планете, но не в своих трусах, сетует он. Хотя в ходе его тестов выясняется, что для многих мужчин природный катаклизм уже наступил. Их тестикулы в течение дня нагреваются, потеют, доставляя дискомфорт.

Герой призывает начать борьбу с потеплением мужских яичек — с помощью новых трусов «Bonds X-Temp» с охлаждающим эффектом.

Автор видео — агентство Leo Burnett.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх