От изменения климата страдает не только планета, но и тестикулы, утверждает главный герой ролика
Австралийский производитель нижнего белья Bonds выпустил шуточную рекламу о глобальном потеплении... в мужских трусах. Об этом пишет портал The Drum.
Ролик называется «Glo-ball Warming» (игра слов: «global warming» — глобальное потепление, «ball» — тестикулы). Главный герой со специальным тепловизором преследует мужчин, чтобы протестировать температуру их яичек. Они переживают об изменении климата на планете, но не в своих трусах, сетует он. Хотя в ходе его тестов выясняется, что для многих мужчин природный катаклизм уже наступил. Их тестикулы в течение дня нагреваются, потеют, доставляя дискомфорт.
Герой призывает начать борьбу с потеплением мужских яичек — с помощью новых трусов «Bonds X-Temp» с охлаждающим эффектом.
Автор видео — агентство Leo Burnett.
Свежие комментарии