На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Союз журналистов России открыл прием заявок на премию «Золотая стратегия»

Премия «Золотая стратегия» направлена на поддержку, продвижение, поощрение лучших проектов и специалистов в области связей с общественностью. Участвовать могут пиар-специалисты, коммуникационные агентства, проекты и команды. Церемония награждения пройдет 28 ноября. В этом году заявки принимаются в 10 номинациях (8 коллективных и 2 индивидуальные).

В числе заявленных категорий — «ИИ-прорыв», «Международные проекты», «Антикризисный пиар», «Первооткрыватель года» и другие. Экспертное жюри премии сформировано из представителей крупнейших российских СМИ, специалистов в области коммуникаций и медиадеятелей. Организаторы подчеркивают, что ключевая цель премии — поддержка стратегического подхода в PR и создание профессиональной площадки для обмена опытом.

Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России: «В этом году перед запуском мы посоветовались с российскими пиарщиками и обновили номинации, чтобы они отвечали современным трендам. У нас появилась новая номинация «ИИ-прорыв», так как часто пиарщики создают свои проекты с помощью искусственного интеллекта».

 

Ссылка на первоисточник
наверх