
Премия «Золотая стратегия» направлена на поддержку, продвижение, поощрение лучших проектов и специалистов в области связей с общественностью. Участвовать могут пиар-специалисты, коммуникационные агентства, проекты и команды. Церемония награждения пройдет 28 ноября. В этом году заявки принимаются в 10 номинациях (8 коллективных и 2 индивидуальные).
В числе заявленных категорий — «ИИ-прорыв», «Международные проекты», «Антикризисный пиар», «Первооткрыватель года» и другие. Экспертное жюри премии сформировано из представителей крупнейших российских СМИ, специалистов в области коммуникаций и медиадеятелей. Организаторы подчеркивают, что ключевая цель премии — поддержка стратегического подхода в PR и создание профессиональной площадки для обмена опытом.Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России: «В этом году перед запуском мы посоветовались с российскими пиарщиками и обновили номинации, чтобы они отвечали современным трендам. У нас появилась новая номинация «ИИ-прорыв», так как часто пиарщики создают свои проекты с помощью искусственного интеллекта».
Свежие комментарии