Первый из них — ежегодная Национальная детская премия «Главные Герои». Несколько месяцев юные зрители телеканала «Карусель» выбирали своих любимых мультяшных персонажей, развлекательные и познавательные программы, анимационные фильмы и сериалы. Всего представлено 14 номинаций. 18 сентября в эфире телеканала будет объявлено, что любят смотреть юные телезрители нашей страны.
Церемонию впервые доверили вести шоумену Дмитрию Хрусталеву. «Главные Герои» проводятся уже в пятый раз и постоянно собирают у экранов телевизоров аудиторию — до пяти миллионов человек. Самыми внимательными зрителями, кроме самих детей, становятся производители товаров и услуг. Им важно первыми почувствовать новый детский тренд.Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»: «Мне очень приятно видеть, как с каждым годом растет интерес к премии “Главные Герои”. В голосовании, определяющем тройки финалистов, мы получили больше миллиона голосов со всей России. Высокий интерес аудитории подтверждает, что такая площадка нужна, она помогает нам выявлять потребности зрителей и предлагать интересный им контент».
Еще один федеральный проект, который традиционно выходит на «Карусели» — финал «Детского Евровидения». В этом году он пройдет во Франции. Всю подготовку к нему, а также имя участника, который будет представлять Россию, первыми узнают зрители детского канала страны. Из осенних премьер — новые выпуски программы «Семья на ура!». Каждую субботу ведущая Тутта Ларсен с мужем Валерой, дочкой Марфой и сыном Ваней делятся идеями, куда пойти и чем занятьcя всей семьей в свободное время.
Выставки, экскурсии, премьеры — все что интересно любознательным и неленивым. В каждой программе друзья Тутты расскажут о том, как интересно провести время в кругу семьи в их родном городе. Пилотные выпуски программы «Семья на ура!», вышедшие в мае, продемонстрировали высокую долю телесмотрения — 9,8 %*, поэтому проекту дали путевку в жизнь.Елена Бессараб, генеральный директор рекламного агентства «Аист»: «Нас очень радует, что зрители оценили весеннюю премьеру канала «Карусель» — проект “Семья на ура!”. В этом формате, кроме живого интереса зрителей, заложены и большие возможности для спонсорских интеграций, так же, как и в нашей осенней премьере — программе “Студия красоты”. Стабильно высокий рейтинга канала и устойчивое семейное телесмотрение дают прекрасные возможности для размещения рекламы и спонсорства. Считаю, что потенциал “Карусели” очень высок, и пока еще не все рекламодатели до конца оценили рекламные возможности канала. С каждым годом отмечается рост интереса коммерческих партнеров к ресурсу канала. Сейчас мы предлагаем рекламодателям самые выгодные варианты сотрудничества».
В программе «Студия красоты» — осенней премьере на телеканале «Карусель», профессиональные стилисты помогут юным зрителям найти свой неповторимый образ. К любому значимому событию в их жизни — день рождение, дружеская вечеринка или школьный бал.
Татьяна Цыварева, главный редактор телеканала «Карусель»: «Программы о стиле и красоте традиционно популярны на “взрослом” телевидении, при этом для детей и подростков в основном создавался цифровой контент на эту тему для показа на видеосервисах и в соцсетях. Поэтому мы не сомневаемся, что запуск нашей программы “Студия красоты” вызовет огромный интерес со стороны аудитории. А еще для всех наших зрителей будет большим подарком, что именно “Карусель” — главный детский канал страны покажет главную российскую анимационную премьеру года. Аудитории “Карусели” давно и хорошо знакомы герои фильма “Кощей. Начало”, так как многих из них они впервые увидели и полюбили благодаря сериалу “Сказочный патруль”, с успехом идущего в эфире канала. И теперь нас ждет еще больше приключений уже знакомых и совершенно новых героев этой увлекательной вселенной».
Выходные дни на телеканале обещают стать еще более семейными. В конце лета зрители увидели новое оформление эфира, призывающее родителей и детей собраться у экранов телевизоров вместе. В коротких межпрограммных роликах мама, папа и их дети готовят еду, веселятся и радуются совместному досугу. В новом телесезоне на «Карусели» зрители увидят и продолжение проектов канала, таких как: «ТриО!», «Студия Каляки-Маляки», «Еда на ура!», «Лабораториум. Маленькие исследователи», «Игра с умом», «Букварий» и «Зеленый проект». В новом сезоне на «Карусели» продолжат праздновать юбилейный год — десятилетие телеканала, закрепляя позицию семейного телеканала, который объединяет родителей и детей вокруг общих тем, ценностей и любимых героев. Канал занимает второе место по доле телесмотрения в аудитории 4–45 с долей 7,23%*. При этом «Карусель» обгоняет конкурентов по продолжительности просмотра среди зрителей, которая составляет 85 минут*. *Mediascope, TV Index (TAM), Россия, города 100 тыс.+, все 4–45, май–июль 2021
Свежие комментарии